Твердыня

Место, специально обустроенное человеком для определённых нужд, мы называем термином «Твердыня», в более полном варианте «Твердыня Духа».

Само это слово — лишь подстрочный дословный перевод иероглифа, который в других источниках может быть переведён словами «монастырь», «храм», «убежище» или даже «потаённая пещера».

*** текст редактируется***

* при оформлении страницы использована картина Н.К.Рериха "Странник Светлого Града" (1933) (Музей Николая Рериха в Нью-Йорке). 
Описание работы:

«Странник Светлого Града» своим сюжетом перекликается со всеми картинами о Шамбале и Беловодье. Так, в картине «Оттуда» женщина вышла 
из Святой Страны, чтобы «помощь творить» и поделиться знаниями,а здесь странник ещё только идёт за ними. 
Духовный голод и стремление к совершенствованию толкают его в путь.

Николай Константинович Рерих так говорит об этих странниках: «Идут паломники в Шамбалу, в Беловодье. Никакие пропасти не остановят 
стремление духа. Знают и Пресвитера Иоанна, и Гессар-Хана, и Владыку Шамбалы. За белыми горами звонят колокола обителей. 
Среди духовных движений, родившихся за последние годы, особенно звучат странники “Светлого Града”. О хождении их повествует Брат Алексей 
в своих поучениях. “Меж болот мирской неправды, среди дебрей ложного знания, минуя скалы человеческой глупости, обретёшь равнину исканий 
и восемь дорог к ней. А посреди — озеро живой воды”».

Как говорится в Записях Б.Н.Абрамова, ученика Н.К.Рериха, путь странника «лежит в чудесный Город, где все путники... 
найдут свою мечту, воплощённую в действительность, где люди живут для радости, счастья и красоты».